Цитата:
Сообщение от Flak88
Не всё так просто с развесовкой. 50/50 это некоторое условное понятие. И не только от неё всё зависит. У семейства М-2141 развесовка порядка 60/40, У ВАЗов порядка 70/30. Для классики 50/50 очень хорошо, но труднодостижимо. У М-2140 развесовка близка к 50/50, но управляется он не лучше ВАЗ 2108, что казалось бы странно. Для полного привода 50/50 хорошо, и достижимо. Для переднеприводного 50/50 не очень хорошо. (Главный недостаток схем 60/40 и 70/30 - вероятный занос задней оси при сбросе газа в повороте, в остальном такая развесовка даёт плюсы).
Для "боевых" автомобилей 50/50 хорошо для прыжков. И для полного привода. Переднеприводные - см. выше, заднеприводные багги, например, старались делать с развесовкой вплоть до 30/70.
А это вообще про что? Это "телега впереди лошади" )))
|
я коснулься развесовки после того как Вы написали про хорошую управляемость москвича с аудешным мотором, с чем полностью не согласен, да и такого быть не может, из этого следует полагать Вашу причастность к постройке данного автомобиля.
50/50 идеальная для любого автомобиля а приведенные вами факты разных древних машин далеко не истина.
Заднемоторная компоновка дает хорошее сцепление с дорогой при грамотно отстроенной передней подвески и других элементов.
а последнее про расположение двигателя в подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля, и на что оно влияет.
Не ужели вы не знаете об этом?
И какой косяк в москвиче 2141??