Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 15:36   #364
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Отлично управляется. Это же переднеприводной автомобиль. Увеличение сцепного веса на передней оси. Именно поэтому на переднеприводных автомобилях применяется техническое решение поперечного расположения двигателя с центром тяжести за передней осью, для более удачной развесовки в первую очередь (и общей компоновки во вторую). Естественно внесли некоторые изменения в подвеску, в углы кастора и развала. Почему у стритрейсеров возникли проблемы - странно.
не хочу больше спорить но всю жизь было есть и будет что для идеальной управляемости нужна развесовка 50/50 для этого и строят автомобили боевые с центральным расположением силового агрегата!
а на грузовых выносят за переднюю ось для увеличения грузоподъемности!

а Вы утверждает о хорошей управлямости переднеприводной машины со значительным перевесом на переднюю ось.
Тогда для Вас Jeep должен быть просто идеалом

Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:40.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы