Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Такая фигня получилась когда человеку ставили коробку, рабочий цилиндр уаз патриот главный родной. Не хватало объема главного чтобы сцепление выжать, педаль в полу и первая с задней не включались. Поменяли главный цилиндр на уазовский - все заработало, только педаль стала тяжелее.
Привод стазу собирали на медной трубке и уазовском шланге.
|
Ну вот я так же буду делать, тока от шеви нивы всё, там и главный и рабочий самокалибруются, поначалу делал родной главный + рабочий шевинива .. криво как то пашет, сейчас тупо всё от шеви нивы поставлю, если заработает нормально - куплю запасные цилиндры каких нибудь нормальных фирм типа TRW и сложу в багажник типа ЗИП)