Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 18:47   #4
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Такая фигня получилась когда человеку ставили коробку, рабочий цилиндр уаз патриот главный родной. Не хватало объема главного чтобы сцепление выжать, педаль в полу и первая с задней не включались. Поменяли главный цилиндр на уазовский - все заработало, только педаль стала тяжелее.

Привод стазу собирали на медной трубке и уазовском шланге.
Ну вот я так же буду делать, тока от шеви нивы всё, там и главный и рабочий самокалибруются, поначалу делал родной главный + рабочий шевинива .. криво как то пашет, сейчас тупо всё от шеви нивы поставлю, если заработает нормально - куплю запасные цилиндры каких нибудь нормальных фирм типа TRW и сложу в багажник типа ЗИП)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы