Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 13:53   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Вот из Библии про 242:

"4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний"

Если крутится одно колесо, то раздатка тупо неисправна.

Вот пруф, есличо:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm
Это ***** собачья! Такое распределение осуществляется только пока все колёса в зацеплении с асфальтом. У тебя ведь свободный дифф в мосту тоже 50 на 50 распределяет, но только пока одно колесо не вывесит. Так вот в джиповской 242 то же самое - будет стоять и одним колесом крутить. Как только одно любое колесо вывесится или попадёт на скользкую поверхность, так весь крутящий момент на него и уйдёт, а остальные три стоять будут. И это вполне нормально для исправной 242. А в пахерах виска стоит как в 249-х наших, вот виска и перераспределяет момент при пробуксовках и вывешиваниях.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы