Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 10:47   #111
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Артем, у тебя наверно стоял термостат на 180Ф (82С), вот и не кипел... возможно...
Поставил родной на 195Ф (91С) - понятно, что стало хуже.... (старый не выкинул надеюсь? читай его, замеряй в кастрюльке)

Заблокировать - да в библии написано же и тут много раз! пружинку провернуть!!!

надо проверить сперва виску, потом уже все остальное...
Да он и не кипит, но в пробках С КЛИМАТОМ работает на пределе.
Верхняя температура-то не поменялась, нижняя выше стала.
95 без климата при +35 в пробке думаю нормальная температура, если она держится постоянно.
Повернуть пружинку - не поможет, если силикон убежал, надо как-то жестко блокировать - типа веревку намотать :)
Да собственно я ставил виску другую, с разборки из Белоруссии.

Радиатор внешне промытый весь, свежий. Систему охлаждения промывал в прошлом году винсом - в итоге ОЖ теперь чистая абсолютно.

Я сейчас просверлил дырки в 1-й виске, промыл начисто, продул. Измерил внутренний объём - намерял 140 мл.
Заправил 70 грамм ПМС-10.000, закрутил заглушки в отверстия, особо ничего не поменялось, хотя на горячую вроде сильнее шумит вентилятор. Попробую ещё грамм 15 добавить на днях, пока жара держится.

Ну и помпу куплю, как денег заработаю - всё равно запасная нужна.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы