Skydive,
Artery,
Alex-ki,
читаем внимательнее
гтд как и дизеля, больше топлива - больше отдача
у гтд постоянное горение и распыл топлива в факел идёт
а у дизеля - поджиг от сжатия воздушного заряда, давление в конце такта сжатии всегда одинаковое (от наполняемости в зависимости от оборотов и турбины пока абстрагируемся)
бензиновый на бедной или богатой смеси - хрен зажжёшь
поэтому приходиться регулировать - ограничивая кол-во готовой смеси нормального состава (около стехиометрического). т.е. на слегка приоткрытой тапке, у нас давление в конце такта сжатия далеко от максимально возможного.
если же мы постоянно полностью открываем газ, то без нагрузки он у нас в красную зону выкрутиться, но делаем ограничение, рабочий цикл не каждый, а только лишь десятый например
так что у нас цилиндр произвёл сжигание и расширение смеси, а остальные 9 циклов (по 4 такта) в холостую крутиться
таким образом у нас всегда максимально возможное сжатие топливной смеси и отсутствие насосных потерь
Добавлено через 1 минуту
да, есть бездроссельные схемы, типа ограничение времени впуска
а в вольво например плясали со сменной степенью сжатия.
Добавлено через 48 секунд
пожалуйста, читаем внимательно и перевариваем, а не ржём попусту
не зря же упомянул шим регулирование.
Добавлено через 1 минуту
а цель - подискутировать и получить некий вывод
про и контра
|