Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 14:16   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Skydive,
Artery,
Alex-ki,
читаем внимательнее
гтд как и дизеля, больше топлива - больше отдача
у гтд постоянное горение и распыл топлива в факел идёт
а у дизеля - поджиг от сжатия воздушного заряда, давление в конце такта сжатии всегда одинаковое (от наполняемости в зависимости от оборотов и турбины пока абстрагируемся)

бензиновый на бедной или богатой смеси - хрен зажжёшь
поэтому приходиться регулировать - ограничивая кол-во готовой смеси нормального состава (около стехиометрического). т.е. на слегка приоткрытой тапке, у нас давление в конце такта сжатия далеко от максимально возможного.

если же мы постоянно полностью открываем газ, то без нагрузки он у нас в красную зону выкрутиться, но делаем ограничение, рабочий цикл не каждый, а только лишь десятый например
так что у нас цилиндр произвёл сжигание и расширение смеси, а остальные 9 циклов (по 4 такта) в холостую крутиться

таким образом у нас всегда максимально возможное сжатие топливной смеси и отсутствие насосных потерь

Добавлено через 1 минуту
да, есть бездроссельные схемы, типа ограничение времени впуска

а в вольво например плясали со сменной степенью сжатия.

Добавлено через 48 секунд
пожалуйста, читаем внимательно и перевариваем, а не ржём попусту

не зря же упомянул шим регулирование.

Добавлено через 1 минуту
а цель - подискутировать и получить некий вывод
про и контра
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы