Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
есть 3 разных виски, я тут даже тему создавал когда-то...
самая лучшая - которая на длинной ножке, крыльчатка внутри кожуха - лучше просасывание...
а если ты виску заблокируешь, она будет шуметь, а ты греться перестаёшь?
|
Да как её заблокировать? Не пробовал пока.
В принципе если ехать по городу, даже в +34, без пробок, но со светофорами и не быстро - то порядка 100 с климатом, может 102.
А вот как встаёшь минут на 15-20, то до 107 греется, дальше не стал греть.
Без климата - 95-96, даже в пробках.
До этого 88-90 было, сменил термостат на стант-суперстат, стало 95.
Но в любом случае он тут не причём очевидно.
Внешний край крыльчатки сейчас вровень с кожухом, до этого чуть торчала - я в неё гайку положил и затянул - стала примерно миллиметров на 8 ближе к радиатору, на оборотах стал быстрее остывать - на ХХ - так-же как и было.