Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 18:47   #7
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
есть 3 разных виски, я тут даже тему создавал когда-то...
самая лучшая - которая на длинной ножке, крыльчатка внутри кожуха - лучше просасывание...

а если ты виску заблокируешь, она будет шуметь, а ты греться перестаёшь?
Да как её заблокировать? Не пробовал пока.
В принципе если ехать по городу, даже в +34, без пробок, но со светофорами и не быстро - то порядка 100 с климатом, может 102.
А вот как встаёшь минут на 15-20, то до 107 греется, дальше не стал греть.
Без климата - 95-96, даже в пробках.

До этого 88-90 было, сменил термостат на стант-суперстат, стало 95.

Но в любом случае он тут не причём очевидно.

Внешний край крыльчатки сейчас вровень с кожухом, до этого чуть торчала - я в неё гайку положил и затянул - стала примерно миллиметров на 8 ближе к радиатору, на оборотах стал быстрее остывать - на ХХ - так-же как и было.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 21.06.2015 в 18:49.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы