Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 16:44   #5
Иван Мангустов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Москва.СВАО
Марка: жигули
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex681 Посмотреть сообщение
Джип чероки 1993гв. 4литра автомат ASIN, РК 231, мосты ДАНА 30/35, главные пары 4.88, сзади самоблок, спереди блокировка АRB, усиленные передние привода NITRO, пневмосистема для накачки колес с автоматом поддержки давления в ресивере. В мае 2015 замена передних сайлентблоков, ревизия передних рычагов (новые), ревизия печек в салоне, новый передний кардан. Всё рабочее.
На этой резине (Сильверстоун 33*10.5) без лебедки 250тр
На стоковой резине 200тр
Отдельно: Лебедка вертикалка с пневмороспуском 120тр, CAME UP9500 30тр.
Лифт под 33 колеса, 36 тапки взад должны встать, перед ставят на клюшки, с короткими рычагами номер не пройдет
С клюшками понятно.
С документами что? Мотор поставлен но никак замена не оформлялась? Доков на него нет?
На учете стоит вообще ?
Давайте больше фото. Пока еще не потенциальный покупатель,но а\м интересный под мои идеи.
Зы я думал он белый)

Последний раз редактировалось Иван Мангустов; 20.06.2015 в 18:23.
Иван Мангустов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы