Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 16:59   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Нафиг он нужен этот дизель чахлый?))
Напрасно вы так относитесь к дизельному двигателю. Дизель наиболее живучий из всех ДВС при прочих положительных качествах, а именно; более высокий крутящий момент, более высокая мощность при низких оборотах, более высокий ресурс, ну а про экономичность и говорить не приходится. Попробуйте на своем сверхмощном 5 литровом двигателе ехать, к примеру, с включенной 4 - 5 скоростью на МКПП при скорости 10-20 км/час при сброшенном газе, ваш двигатель заглохнет, а 2,5 литровый дизель будет все равно тянуть попыхивая, я иногда вовсе не переключаю скорость при движении по городу в существенном диапазоне скоростей, вот она великая гибкость дизеля. Поэтому дизель для повседневной монотонной работы, по безусловному перемещения нашей задницы из пункта А в пункт Б, да еще с приличным грузом, это как марафонец против спринтера, к тому же добавь, что и при бездорожье дизель лучше себя ведет, да хотя бы потому, что его практически невозможно перегреть, а про гибкость я уже говорил, если на первой скорости колеса легко могут уйти в юз на скользком месте , то, допустим на третьей скорости без газа, могут за счет гибкости и зацепиться. Так что дизель хорош для степенной и надежной езды для людей зрелых. Для молодежи - сверкнуть скоростью и со старта порвать всех - конечно сверхмощные бензиновые двигатели. Но я люблю дизель, мне с ним спокойней и надежней, а более важно, радостно на душе, поскольку диапазон его звука, вибрация его работы, благотворно воздействует на мой организм и это не только у меня, большинство дизелистов подтверждает этот факт. А вот когда мне хочется скорости и резвости, так сказать брызнуть остатками молодости, то я сажусь за руль своего бензинового джипа, но делаю это все реже и реже, а теперь и вовсе может раз 10 за все лето. Единственный "недостаток" дизелей - в их высоком КПД, а это значительно меньшие потери мощности на выделение тепла, чем у бензиновых двигателей, а это в наши суровые зимы чревато, но и эту проблему я легко решил, установив автономный жидкостный подогреватель двигателя. Я за дизель, и поэтому рекомендую - попробуйте, а потом за уши не оттянешь.

Последний раз редактировалось orel.kom; 19.06.2015 в 17:04.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы