Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 22:57   #8
Валерьянович
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерьянович
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: М.О. Раменское
Марка: Gгand Cherokee WJ 2001 4 литра
Сообщений: 296
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у рестайла другая комплектация элементов кондиционера и другая коробка.
на ссколько я знаю по кондюку как минимум отличаются датчики давления. и на рестайле он один вроде а на дорестайле два и они другие. а в коробках вообще количество передач разное
Ну да у меня два датчика , один на осушителе вроде как , а второй внизу у штуцера стоит. А коробас вообще странно вел себя. Ездил во Владимир так смотрю обороты 3.5 тыщи , а скорость где то 110 , я остановился поставил на паркинг по курил не глуша движок и снова поехал , так последняя передача появилась . И так было на протяжении всего остального пути.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Crematory Посмотреть сообщение
Распиновка блоков разная. Бери схему проводки от 01 и от чего блок поставил, и смотри что не совпадает по подключению к блоку. Потом переставь пины в раземах на правильные места.
Попробую. Тока у меня вроде как своя кажется есть а вот от рестайла где взять?

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Cepeга Посмотреть сообщение
Сам недавно менял. Блоки обязательно должны совпадать крупные цифры с двумя буквами на конце (буквы не обязательно - это период выпуска). Ну и соответственно на старскан проверить, прописать иммо (если надо).

Добавлено через 1 минуту
Могу дать контакт спеца, который мне это делал или в территорию джип, там тоже вроде пишут.
Завтра проверю по цыфрам. А что такое - старскан? Это сканер какой то? У меня есть какой то китайский , но ошибки считывает и стирает. Я брал комплектом с ключем катушкой ИМО и блоком , наверное прописывать ничего не надо.
Валерьянович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы