Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 09:37   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Андрюх, а в чем ты картинки такие рисуешь? очень красивущие))))
кстати если мотор ещё вскрыт, сфоткай цепи и маркировку
Не поверришь, рисую обычно в виндовском Пайнте, если конкретно об этой картинке, если нужно точно с реальными размерами, чтоб понимать влезет\невлезет, то использую Google SketchUp 8 - очень простая и занимательная вещь для 3D-моделирования. Движок к сожалению уже собран и ездит. Да цепи я бы и не сфотал, вскрывал только клапанную крышку на левой башке. Там если заглянуть внутрь параллельно цепи, то видно поршень натяжителя, вот на глаз он торчал примерно на 13-15мм, поэтому я и обхаял их заочно.
Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Странно... У всех как раз смазывается эта трущаяся пара... Может типа "некондиция"?!... именно этот гидрик такой попался, или они все без неё?

При наличии свободного времени - я бы просверлил! Диаметром 1 мм. Давление упасть не должно - трущаяся пара "затыкает" свободный выход масла (по крайней мере должна). Да и по моему на всех моторах с гидриками - канал, по которому масло подаётся к гидрикам, заканчивается типа калиброванным отверстием, через которое масло просто стекает в поддон. Это от избыточного давления, чтоб клапана не были чрезмерно зажатыми.
Ты меня прямо заинтриговал... пойду сегодня ещё одну башку разберу(дома валяется пару штук НО), гляну там. Если и сверлить, то 1мм ИМХО много, я бы делал не более 0,3-0,5. Тогда это будет не просто дренаж, а маслофорсунка, что позволи сохранить более высокое давление в полости "А".
Цитата:
Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
Если просверлите то гидрик будет все время завоздушен (так как он не весь находится под уровнем масла) - конструкция гидрика и колодца подразумевает всасывание масла а не затекание (если есть у кого возможность скиньте плиз чертеж колодца). У меня есть подозрение, что нужно позиционировать гидрик при установке - отверстием в низ, чтоб он всегда был гарантированно под уровнем масла. Но вопрос в том вращается ли он вокруг своей оси во время работы?
Как вниз? Только вбок! Вниз там нет отверстий, на моём рисунке он лежит на боку, это сделано чтоб картинка была "смотрибельнее" ввиду аспектов дисплеев. Вращаться думаю не вращается. А причём тут уровень? Масло в полость "А" подаётся под давлением. Минус конструкции на мой взгляд в том, что полости гидрика совсем ни как не дренируются, а являются тупиковыми, соответственно масло в них не обновляется, вот и коксуется. Если полость "А" ещё хотябы часть масла выплёвывает в мотор при длительном простое, то полость "Б" вообще одну и ту же блевотину туда-сюда гоняет. А если мы сделаем в толкателе маслофорсунку, то и рокер смажется, хотя это вопрос десятый - ему и так хорошо, а самое главное в полости "А" масло будет всегда обновляться полностью, а полось "Б" благодаря этому начнёт частично обновлять масло при длительных простоях. А ещё благодаря этому отверстию мы получим возможность нажать на шар клапана и стравить полость "Б" при промывке, или вовсе держать его открытым сколько нужно при промывке или прокачке.

Последний раз редактировалось Artery; 17.06.2015 в 09:41.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы