Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 16:39   #875
Reichsbanner
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Reichsbanner
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
у тебя просто неисправен адаптер или плохая масса на подогреве и сером проводе (небось скрутил их вместе, проверить отключив подогрев) и еще собрался до кучи мап испортить
Подожди пока лезть, сделай одно что то
При старте контроллер через какое то время будет снижать количество топлива и ждать реакции от лямбды, вот тут можно на ней, отсоединенной от адаптера и посмотреть напряжение.
Напряжение еще померять на входе адаптера, без лямбды, может ошибка монтажа и оно там присутствует, о чем тебе и пытались сказать неоднократно.
Не не не)) у меня всё на разъёмах и всё пропаяно, никаких скруток, проверю ещё раз сегодня. Адаптер на работе гоняли с генератором и осциллографом, генератор с меандром 1В был вместо лямбды, коммутация источника 5В через оптрон наблюдалась на экране. Вот блин.

Добавлено через 1 час 6 минут
Пишу из гаража, между минусом подогрева и батареей 0.0-0.1 Ома, питание лямбды 13.8В, сигнальный с мозгов дает 4.97- 4.98В, на прогретом движке с провода лямбды идет 0.925-0.985В
Reichsbanner вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы