Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 10:41   #4
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Идея хорошая, но я бы отказался от сварки в пользу гайки с со стопором, для регулировки преднатяга подшипника, резьбу бы нарезал прямо по закаленной поверхности, опорной для для штатного подшипника. На цементацию и закалку плевал, она здесь не нужна - ступичный подшипник решает проблему. Цементация и закалка упрочняет поверхность на глубину 0,2 - 0.3 мм. с целью создать износоустойчивую и твердую поверхность, предполагая, что эта поверхность будет работать в качестве опорной для шариков-роликов какого-либо подшипника, либо в качестве постоянно движущейся сопрягающейся поверхности, одновременно сердцевина полуоси остается сырой, чтобы ось не вело при закалке и не нарушать ее прочность из-за внутренних закалочных напряжений. Поэтому в нашем случае легко можно обойтись без закалки и цементации, к этому можно еще добавить тот факт, что при установке подшипника с внутренней обоймой, вылет полуоси минимальный, да и наверняка можно ее не трогать, поэтому вероятность облома конца полуоси такая же как и для обычной полуоси.

Последний раз редактировалось orel.kom; 14.06.2015 в 10:46.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы