Идея хорошая, но я бы отказался от сварки в пользу гайки с со стопором, для регулировки преднатяга подшипника, резьбу бы нарезал прямо по закаленной поверхности, опорной для для штатного подшипника. На цементацию и закалку плевал, она здесь не нужна - ступичный подшипник решает проблему. Цементация и закалка упрочняет поверхность на глубину 0,2 - 0.3 мм. с целью создать износоустойчивую и твердую поверхность, предполагая, что эта поверхность будет работать в качестве опорной для шариков-роликов какого-либо подшипника, либо в качестве постоянно движущейся сопрягающейся поверхности, одновременно сердцевина полуоси остается сырой, чтобы ось не вело при закалке и не нарушать ее прочность из-за внутренних закалочных напряжений. Поэтому в нашем случае легко можно обойтись без закалки и цементации, к этому можно еще добавить тот факт, что при установке подшипника с внутренней обоймой, вылет полуоси минимальный, да и наверняка можно ее не трогать, поэтому вероятность облома конца полуоси такая же как и для обычной полуоси.