Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Что могу сказать в этой ситуации в пользу установки реле в цепи управления. Первое это то, что каким бы ни был качественным и надежным датчик включения, реле всяко долговечнее, а с ним вместе датчик, в силу малых токов, коммутируемых его контактами, живет еще дольше. Но это не самое важное, самое важное, как по мне, это то, что в случае выхода из строя реле в дороге, его всегда можно снять с другого, менее значимого и критичного, места, те же противотуманки, ABS, ну и просто купить в ближайшем магазине у дороги, спросить у проезжающих водителей, да и менять его просто, вынул/вставил. С датчиком много сложнее, не всегда в наличии нужных параметров, температура, размер резьбы, разъем на контактах, ну и менять его надо при помощи инструментов, часто с применением фумленты, ну и не стоит забывать грязные, а зачастую и обожженные горячей ОЖ руки. Ну и потери времени на все эти манипуляции.
|
Ну и сложности у вас! Если уж приспичит в дороге, что отказал датчик, который продаётся в любом автовазе за 120 р, сдернул с него провода, воткнул в них предохранитель (замкнул напрямую), или перемычку, и хоть куда доедешь
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kruger
славяну из регионов не позорился бы с такими советами . соседу расскажи сказки на ночь ,но не на всероссийском и более форуме !
|
Куда нам до москвичей. Из провинции. Засунь себе свое позорство. Я говорю как есть, как катаю сам. Никого не заставляю.
|