Постигла меня сегодня такая интересная беда.
Начало что-то громыхать и лязгать спереди в двигателе. Гремело и бряколо дня два. Тяга есть, движек работает ровно. А грохот стоит, как будто цепь на пару звеньев растянулась и молотит обовсё.
Решил взять палочку и прикладывая к разным частям послушать. Как фонендоскоп.
Пока искал подходящую двигатель канечно работал. Выхожу с гаража, а из под пробки радиатора тосол хлещит и в расширитель тоже видно как по шланчеку бежит и выплевывает. Карлсон молчит.
Заглушил. Зажиганя оставил включеным.
Бурлить и выкидывать тосол перестало. Ещё через минут пять включился карлсон. Причем стрелка температуры в кранем левом положении. Подозреваю что датчик вкрученый в помпу здох. До этого на ходу пару раз стрелка падала влево на прогретом движке. Видно здох оконьчательно.
вскрывть клапанную и искать там что брякало, или скинуть ремень и без ремня завести.
Если грохота нет, значит помпа. Если есть, что то другое.
На жигулях может крыльчатка с помпы слететь, а здесь?
Подтёков нет. Может пробка воздушная. Недели две назад. Сливал тосол, ставл тройник волговский с датчиком и карлсон чтоб охлождал радиатор. А то было от тумблера в салоне сделано. датчик в нижний патрубок поставил.
Помнеял масло и забрякало.
|