Я даже мотор полностью откапиталил.Сам моторист.ТОЛЬКО НЕ НАДО МЕНЯ ПУТАТЬ С ЛЮДЬМИ КРИВЫМИ РУКАМИ И НОГАМИ. Даже распредвал поменял с 96г. Степень сжатия поднял. гидрики новые, кольца вкладыши и Т.Д. Голова другая с коллектором.Компрессия поднялась. Заслонку даже расточил, две трубы протащил выхлопных. Насос топливный другой, аж с обратки бежит ручьём.Даже с давлением играл. Форсунки новые. Мозги аж три штуки, перепаивал, даже перепрошивал. Над свечами эксперементировал, разных производителей. Катушки всякие разные. С затупами так и не разобрался. То прет так , аж на третей передаче начинает колеса проварачивать на асфальте. У меня МКПП , не надо путать с акпп.То иногда тупой как москвич.
Чего только я не пробывал. Короче людям не понять, сколько труда и сил вложено.
Остается только одно, мозги, программа написана крайслером не с проста. На японских мозгах такого не обнаружишь.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
Последний раз редактировалось SATA; 04.06.2015 в 08:12.
|