Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 13:52   #11
sant
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndrewAS Посмотреть сообщение
Хоть по ссылкам смотрел?
Для диагностики реникса вообще достаточно одного тестера, чего там искать то?

Провал - возможно TPS надо прозвонить (он резистор переменный, дорожка может протерлась) и давление топлива мониторить в момент нажатия на газ.
Иногда так MAP ведет. Дым не черный?
Тестером в двух местах ткнуться и все будет понятно - не скачет ли напряг на TPS при открытии заслонки, должен плавно меняться и какой напряг на MAPе,
тоже должен плавно - насколько заслонку открыл, настолько и поменялось (если подсосов нигде нет, двигатель тут завести надо).
От датчика Холла не зависит ничего, только впрыск фазированный будет или нет, ну и на расход мальца влияет.
И еще, если на холостых ровненько все, чуть нажал и пошла "трясучка" и прострелы, где то до 1200-1500 обормотов, затем пропала, может быть контакт в разъеме CPS,
по идее их вообще надо пропаять напрямую, без разъема, Крайслер об этом "бюллетенил".
sps без фишек припаян непрямую. дпдз откручивал и лапку на нем опускал. дорожка протерается в одном месте как правило. ну не умею я тестером пользоваться. а гаражные автосервисы при слове джип сразу рыло кривят и наксуй отправляют. дым не черный. а как подсос проверить? мне както советывали вэдэшкой соеденение уливать. пробовал ничего не понял.
sant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы