Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 11:50   #35
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_50 Посмотреть сообщение
А что можно сказать о качестве того же джипа, если запчасти, предлагаемые из наличия, большинством магазинов, в основном сделаны в китае? И тут дело даже не в цене на оригинальные мопаровские детали, а в том что не всегда есть возможность ждать их по 21 день. Я ставил китайские рычаги и опоры, которые у меня через пару месяцев разваливались, но к самой машине у меня притензий как-то не было. Виноват в этом был только я, т.к. пытался сделать побыстрее/сэкономить.
Спорить не буду, возможно что именно мне достался аппарат где постоянно глючит проводка и клинят тормоза без видимой причины (наконец то сегодня придут колодки к другим суппортам и я надеюсь забуду про тормоза), аппарат в котором на "стиральной доске" раскачивает так, что либо в сон, либо блевать охота, хотя аморты стоят везде новые, но и из прочтения технической части форума сделал вывод что и оригинальные запчасти не намного лучше китайских... От порогов на машине не осталось и следа, двери по низам то же все гнилые и это при том, что машина не крашена, она вся в заводской краске. Такое безобразие я встречал только на жигулях, на других машинах такого года выпуска при родной краске я такого не встречал. Хотя цена новой машины при покупке ее в канаде первый владелец заплатил 88 с копейками тыс.долларов (есть чек). И причем как я вижу из форума проблема эта у многих..... И смотрю на свою Тойоту 99 г.в. которую я всю уже перебил и перекрасил - земля и небо, на тойоте только под капотом начинает ржавчина лезть из стыков, так она там ржаветь будет еще не одно десятилетие, а вот жип сгниет совсем.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы