Хоть по ссылкам смотрел?
Для диагностики реникса вообще достаточно одного тестера, чего там искать то?
Провал - возможно TPS надо прозвонить (он резистор переменный, дорожка может протерлась) и давление топлива мониторить в момент нажатия на газ.
Иногда так MAP ведет. Дым не черный?
Тестером в двух местах ткнуться и все будет понятно - не скачет ли напряг на TPS при открытии заслонки, должен плавно меняться и какой напряг на MAPе,
тоже должен плавно - насколько заслонку открыл, настолько и поменялось (если подсосов нигде нет, двигатель тут завести надо).
От датчика Холла не зависит ничего, только впрыск фазированный будет или нет, ну и на расход мальца влияет.
И еще, если на холостых ровненько все, чуть нажал и пошла "трясучка" и прострелы, где то до 1200-1500 обормотов, затем пропала, может быть контакт в разъеме CPS,
по идее их вообще надо пропаять напрямую, без разъема, Крайслер об этом "бюллетенил".
Последний раз редактировалось AndrewAS; 01.06.2015 в 10:18.
|