Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 15:49   #62
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я думаю так. Ставим клюшки, вынимаем пружины, прижимаем мост к отбойникам и смотрим где есть место для "залегания" панарины и её кронштейнов так, чтобы она получилась максимально длинная. Прихватываем кронштейны, выставляем мост ровно по кузову и на нагруженную высоту подвески и вымеряем длинну будущей панарины. Можно талреп в неё вварить и регулить когда захочется. Панарину может изогнуть как то придётся. Верхний кронштейн я бы ставил на левый лонжерон спереди пружины, сместив максимально к колесу, только чтоб не задевала при ходах. Перед окончательной обваркой одеть колёса и без пружин попробовать крестить мост на предмет задеваний чего нибудь за что нибудь.
законспектировал
пошел на форум патрулистов за панарой
А без панары с одним стабом ездить никак? хотябы какое-то время?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы