Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 14:21   #61
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я думаю так. Ставим клюшки, вынимаем пружины, прижимаем мост к отбойникам и смотрим где есть место для "залегания" панарины и её кронштейнов так, чтобы она получилась максимально длинная. Прихватываем кронштейны, выставляем мост ровно по кузову и на нагруженную высоту подвески и вымеряем длинну будущей панарины. Можно талреп в неё вварить и регулить когда захочется. Панарину может изогнуть как то придётся. Верхний кронштейн я бы ставил на левый лонжерон спереди пружины, сместив максимально к колесу, только чтоб не задевала при ходах. Перед окончательной обваркой одеть колёса и без пружин попробовать крестить мост на предмет задеваний чего нибудь за что нибудь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы