Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 18:30   #1
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,235
По умолчанию Как правильно установить коренной сальник двигателя 4.0 Jeep

Дано: Jeep Cherokee XJ 1988 4л
Прроблема - течь масла в области заднего сальника.
Куплен новый сальник Crown, вживлен - благо делал эту операцию уже мильён мильёнов раз. Прокладка поддона новая резинометалл.
Заливаем масло заводим. Всё хорошо. Поехали - течёт.
Осматриваем, находим сопли по прокладке клапанной крышки. меняем, там больше не течёт, но масло - кап-кап.
Моем мотор, снимаем КПП осматриваем. Везде сухо, кроме области заднего сальника к/в и сопливится по прокладке поддона. Снимаем бошку. Какой-то дятел поставил прокладку башки на герметик. Чистим, ставим новую прокладку. Заводим - течет. Не прокладка, там теперь хорошо.
Снимаем поддон. Предварительно прокрутив к/в и найдя задиры, нежно устраняем задиры и только потом ставим сальник.
Течёт...
Снимаем поддон, замок заднего коренного, замечаем примерно 0,4-0,5мм щель между верхним полумесяцем сальника и проточкой под него в блоке.

По базам Клондайка, А+, Тритона, Тим авто, Территории Джип и т.д. на моторах 4л и 4,2л задний сальник к/в одинаковый с 1984 по 2001гг.

Что, нах, делать?

Можно тут, можно в личку, можно 89266IIII65
Александр
ПыСы: в одном месте нашел задний сальнк ориджинал, завтра надеюсь его взять и всё обмерить...

Последний раз редактировалось Грин Фрог; 27.05.2015 в 18:35.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы