Цитата:
Сообщение от Грин Фрог
На Варшавке пересечение с МКАД есть аж две точки, где восстанавливают шланги гидравлики высокого давления - тоже вокруг 800р/шт
|
В техцентре что ли?)Там олени распальцованные работают.Был там.Культурно послали на х...(((Сказали что делают ТОЛЬКО на трактора и погрузчики.Перед этим звонил им и они оооочень культурно разговаривали,и что у них тысяча фитингов разных,приезжайте мол подберём и всё сделаем...Приехал,а там стоит какой то сопляк и даже слушать ничего не хочет.Я ему про фому,а он мне-Вы по русски понимаете?!Я же говорю,что на иномарки ничего не делаем..."



Где вторая точка не знаю.У самого была такая байда с шлангом.Купил в Академии Мопаровский за 4500р. от 4.0.Подошёл как родной!Немного резинка топорщится,но это не беда.

Добавлено через 18 минут
Парни,может у кого была такая непоняточка с ГУР как у меня?!

Если да,то посоветуйте как лечили!Потёк у меня на 4.7 всем известный шланг ГУРа,я его не стал колхозить,а тупо поменял на оригинал от 4.0!Поставил,вывесил передок,залил мопар для ГУР,прокачал(туда-сюда рулём)воздух сошёл,запустил двигло,всё отлично!Поехал по делам и вдруг чую руль становиться туже и при поворотах руля до конца влево-вправо появился гул.Открыл крышку бочка насоса ГУР,а оттуда каааак шваркнет масло(еле отскачил)

((((Заглушил.Пена в масле сошла в течении часа.Запускаю движок,а из под руля шипение какое то,как будто воздух подсасывает где то.

Руль трогаешь пальцем,тональность шипения изменяется,но не проходит.Поехал в сервис!Лазили-лазили....

Короче, дошло до того,что они начали крутить болт с контргайкой,(у меня был небольшой люфт в рулевой колонке)который на рулевом редукторе.Что они там накрутили мляяя,я не знаю,но теперь ещё и машину ловить по дороге приходится

(((((Аааа,забыл написать,что насос ГУР поменяли,НО проблема так и не ушла(((Шипение есть,руль на холодную лёгкий,после прогрева тугой,масло выдавливает изо всех щелей....Какие будут мнения?!