Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 22:13   #5
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 45
Сообщений: 869
По умолчанию

Проблема такова что либо соленоид подвисает, либо в самом модуле чтото клинит.
Как прогреется вентель работает только в зависимости от педали газа, а сейчас + 25 и этого не хватает, греется до 107град примерно, потом очень долго остывает и ессно звучит это все как советский трактор.
Да и сам вентель не очень круглый, видно что 8-кой крутится и люфт небольшой на валу есть.
Недавно заметил подтеки на самом гидромодуле, потом вроде сухо, как будто выдавило чутка жижи.
Появилась зависимость работы рулевого редуктора от температуры, когда вентель на оборотах пытается сбить температуру, рр какбудто начинает упираться, особенно заметно при повороте направо.
Сборку вентельмодуль купил у ДимыСД, подумал вот соленоид для начала махнуть.

ЗЫ а как заменить соленоид без сканера? Заводить со снятой фишкой градусника на блоке?
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы