Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 00:54   #4
NAUTILUS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: ZJ 5.2 WJ 4.0
Возраст: 55
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от y116bk Посмотреть сообщение
спасибо за совет, но внесу ясность в вопрос. у меня именно 249 до 1996г., а не 249ОД. а не устраивает меня то, что во первых застряв в снегу у меня тупо буксуют 2 колеса по диагонали, во вторых виска блокирует диф при развороте на асфальте, а в третьих ее цена. хочу чтоб все было жёстко))) у меня идея поставить лок райты в оба моста и 231 раздатку, на заднем приводе будут всегда оба ведущие что позволит в почти любых ситуациях обойтись без передка, ну а если надо будет то будут все четыре колеса крутить. про 5.2 и задний привод можно не объяснять, все понимаю.
офигенную ясность внес,молодец!а расскажи теперь всем,как заменой
раздатки можно добиться блокировки МЕЖКОЛЕСНЫХ диффереециалов????
на 231 точно так же будешь замечательно шлифовть по диагонали!
единственная разница-сможешь включать чисто задний привод.
NAUTILUS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы