23.05.2015, 04:24
|
#708
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
Наткнулся на необычный отзыв бывшего владельца патрола:
Цитата:
Кстати после разборки моста Доджа я понял что японцы извращенцы и существенно усложняют конструкцию, здесь все просто как 3 копейки, не надо корячится с редуктором, просто снял крышку и все как на ладони, даже сливной пробки нет, а на кой она, начал крышку откручивать масло и слилось, гениально! Вынул стопорное кольцо, полуось вытащилась, и стопорное кольцо это не плоская шайба с дырочками на концах под плоскогубцы с круглыми загнутыми краями, а кольцо толщиной 5 мм с вырезом под полуось, просто вынул двумя пальцами без напрягов и все! И не два конических подшипника которые надо натягивать, а один обычный, даже без внутренней обоймы, и сальник вот он сразу, а не в середине чулка как у ниссана.
И двигло кстати 5,7, а его там нет почти, руки можно по пояс засовывать, а у ниссана 3,0 и места нет вообще, руку хрен засунешь. Короче япошки суки вредители ))) Что то они не правильно делают…
|
|
|
|