Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 15:24   #45
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

ударил мороз - 24 градуса... и мне стало холодно... попагрейка тока спасает...

чуть тепленьким дуть начинает где-то минут через 10 после старта движка, когда стрелка уже давно стоит на рабочей температуре. до этого ледяной воздух...
помпа, термостат все новое, все исправное...
почти уверен что виноват редуктор - что ОЖ плавает по малому контору только через редуктор нифига не попадая в печку. редуктор вставлен впаралель радиатору печки.
металические трубки выходящие из салона от радиатора печки заметно тоньше шлангов которыми подцеплен тотже редуктор.

посему как лучше поступить - соединить редуктор последовательно с радиатором печки? опятьже что первым ставить радиатор печки или редуктор?
или поизвращаться и поставить электрическую помпу от газельки перед радиатором печки чтоб в нее качало как следует? такай помпа не сделает ли злую шутку - что вся вода мимо редуктора ходить будет?
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы