Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 13:41   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabanoff Посмотреть сообщение
как это может влиять??? в редуктор газ попадает под управлением газового клапана который подает газ тогда кагда редуктору он необходим, а само давление в редукторе управляется мозгами!!!! а что вы будете делать после следующей заправки???? это все равно что воды в бензобак долить чтоб давление в рампе выровнять!!!!
Рекомендую мат часть покурить. Газовый клапан открывается в момент перехода на газ и банально остаётся открытым на протяжении работы на газу. Газ из баллона в редуктор поступает под собственным давлением. Редуктор путём нагревания испаряет жидкий газ и тупо пытается держать настроенное давление на выходе(около 1 атм). Мозги лишь занимаются расчётом длительности впрыска и осуществляют его, опираясь на показания своих датчиков. Есть две пропорции смеси пропан-бутана - летняя и зимняя. В зимней больше пропана - он кипит и испаряется при низких температурах, что позволяет поддерживать давление в баллоне. Бутан в хороший мороз можно будет из стакана в стакан переливать. Если заправится зимой летним газом, то давление в баллоне сильно упадёт и электроника будет переводить авто на бензус. Подкачка чего угодно(воздуха, пропана, или метана) решит проблему. Подкачивается с целью поднять давление в баке хотя бы до 1 атм. Воздух там не навредит, он перемешается с паровой фазой и будет со временем скормлен дрыготелю.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы