Тоже во время ремонта своего двигателя обнаружил трещину на седле одного клапана. Притёр клапана и собрал как есть. Проехал около 20000 км после ремонта движка. Пока всё нормально. И бог его знает, сколько эта трещина была до ремонта. И если бы не было ремонта, то я про неё и не знал бы. Если кто-то встречал случаи прогорания седла на Magnum 318, то пусть поделится информацией. Magnum 318 ещё не такое выдерживает. Хотя, конечно, можно и заменить головку. Но если на твоей ГБЦ трещина появилась бог знает когда, то где гарантия, что такая же трещина не появится на другой ГБЦ б/у, которую ты поставишь? Вот если бы ставил новую, то тогда, да... Ни в коем случае не агитирую. Просто делюсь личным опытом. Т.е. есть вариант на это забить...
P.S. А сколько ещё Magnum 318 эксплуатируются с такими вот трещинами, о наличии которых их владельцы даже не подозревают?
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от bmw518
Так трещина только на седле клапана... В механика сказали седло можно поменять
|
Можно и лодку из бревна выдолбить, только долбежу много. Это я к тому, что проще и, наверное, дешевле головку поменять.