Отвечу Фантому по пунктам:
1. Хоть какая-то надежность у дсг и с-троников появилась пару лет назад, до этого они нещадно жгли сцепления и глючили мехатрониками!
2. Экспертам пох на надежность! Им главное инновации, макс. кол-во л.с. с литра и экономичность с экологичностью! Опять- таки проблему с масложором, вытягиваеием цепей и задирами в гбц удалось победить только в 2013 году! В этом году победили проблему заростанием впускных клапанов дерьмом - сделали двойной впрыск! Это касаемо моторов еа888, на больших моторах все по старому - каты, залетающие в цилиндры, задиры на блоке, съеденые распредвалы и т.п.
3. 2 колеса встают на ручник, а не 4! Стоимость задних суппортов с электроручником вас приятно удивит!
4. Мерседес, бмв. Но тут конкуренция извечная!
5. Еще плюсы боковой подсветки - стекающие отражатели вмфарах. Конкретно на б6 - осыпающиеся линзы в фарах! Если мой джип заглушить с дальним и выключить свет, то при включении по новой будет ближний.
6. Это пока машина свежая, дальше будет как у всех - заслонки сломаются.
7. У бмв с 1995 года
8. ЭУР в любом случае говно, хотя на немцах он на порядок лучше.
Все написанное мной, является личной практикой! Никаких фантазий и данных из инета!
И такой еще момент: нельзя сравнивать фольксваген с ниссаном и ему подобными!
И по пустому как барабан пассату с 1.6 и мкпп не стоит судить весь ваг. Хотя именно данный набор и вызовет позитив и не будет делать голову! Чтобы ощутить всю прелесть современных технологий надо взять ауди с tfsi, s-tronikом и кучей электронных опций! Вот там будет весело!
|