Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 08:18   #151
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Что вы имеете сказать про "технологичрое изделие"? Что в нём есть такого, чего нет в других бюджетных машинах?
Рассмотрим внедрение новых технологий например в Пассат B6, т.к. на нем уже езжу давно, хотя это уже не первый мой ВАГ.
1. Коробки DSG. Можно много чего говорить про надежность этих коробок, но это лучшая коробка среди роботов. Да и слухи о ее ломучести очень сильно преувеличены. Например 6 ступенчатые DSG без проблем ездят 300 и более тыщ. Давайте попробуем поискать что то похожее у других производителей и вспомним роботы той же тойоты. Помню как то довелось ездить на аурисе с роботом, это пиз..ц какое убожество. Не зря ее перестали ставить.
2. Двигатели TSI. Уже чуть ли не десяток лет подряд эти двигатели экспертами признаются лучшими в своих классах.
3. А теперь пройдемся по приятным мелочам. Электронный ручник, вещь очень удобная и к тому же он дает производителю много возможностей для облегчения жизни водителю. Например: автомобиль сам ставится и снимается с ручника, на ходу ручник срабатывает сразу четырьмя!!! колесами (на ручнике уже не развернуться, но зато безопасно), на светофорах и подъемах не надо удерживать авто тормозом, можно тупо отпустить педаль, а когда надо тронуться просто нажимаем на газ. Опять же сравним с другими производителями. Мне довелось ездить на FORD С-MAX с данной приблудой. Так там почему то и половины ВАГовских возможностей нет. Мне вообще показалось что тупо рычаг заменили на кнопку и все. Может быть я не разобрался полностью с его возможностями, владельцы С-MAX если что поправят.
4. Светодиодные задние фонари. У кого в этом классе 10 лет назад они были? На ум приходит только Авенсис. А теперь покажите мне Авенсис старше хотя бы трех лет у которого нет сгоревших диодов в задней фаре. А в Пассате почему то они и через 10 лет прекрасно горят.
5. Поворотный биксенон. Опять же у кого в этом классе 10 лет назад он был? Опять же вопрос не в наличии какой либо опции, а в том как она реализована. Пример со светом: ехали вы допустим по трассе на дальнем и решили остановиться на обочине и заглушили двигатель. Если вы после этого заведете его, то у вас включится ближний (в целях безопасности, чтобы не ослепить встречку), а чтобы включить снова дальний надо снова дернуть рычажком. Например на Лексус ES 300 вообще посрать на безопасность остальных участников движения, стоит рычаг в положении дальний,значит влупит дальний. Я привожу примеры только проверенные лично, а не взятые из интернета.
6. Климат-контроль. Пассат единственная машина в которой меня на все 100% устраивает его работа. Он сам следит за качеством поступающего воздуха, переключает на рециркуляцию при движении задним ходом и при движении в пробке на низкой скорости, чтобы вы не дышали выхлопными газами, позволяет делать диагностику и просмотреть некоторые данные с разных датчиков, короче он создает комфортный климат не досаждая водителя. Продвинутый безмуфтовый компрессор создает ровно столько холода сколько нужно. В общем не дает лишней ненужной нагрузки на движок.
7. Громкость магнитолы регулируется автоматически в зависимости от скорости. У кого в этом классе за эти деньги такое есть?
8. Электроусилитель руля. ВАГовцы сумели сделать внятную связь колес с рулем, при этом полное отсутствие вибраций на руле. Поробуйте например поочередно прокатиться на Тигуане и Ниссан Джук и вы поймете о чем я говорю.
9. Дальше, кто то тут жаловался на сиденья, да еще и пытался сравнить их с Королловскими, вы батенька извращенец. Даже заядлые японофилы первое что признают в моем пассате, так это комфорт и удобство сидений. В вашей тойоте сиденье это мешок набитый соломой. Вскройте сиденье в Пассате и посмотрите как надо делать правильные сиденья. Может быть конкретно под вашу задницу королловские сиденья и подошли, но плюс ваговских сидений (причем любых ваговских машин) в том, что они могут быть отрегулированы не только под одну задницу, а абсолютно любую, хоть жирную, хоть тощую.

Можно еще много чего написать, только некогда. Самое главное, что лично мне нравится, так это любую опцию можно настроить под себя простым перекодированием, т.к. практически все контролируется своим электронным блоком (двигатель, рулевое управление, каждая из дверей тоже управляется своим блоком, блоки комфорта и безопасности и .....). Например на своем пассате сделал так, чтобы с ручника снимался при трогании даже с отстегнутым ремнем безопасности (по умолчанию только с пристегнутым ремнем), реализовал ходовые огни через противотуманки, настроил яркость задних фонарей (увеличил яркость, т.к. они у меня тонированные). И все это делается подключением компьютера и кодированием блоков под себя. Например иногда нужно отключать омыватели фар или просто изменить частоту их срабатывания, на пассате это делается простым перекодированием, на японце это делается обрезанием провода или удалением предохранителя или реле. Напомню, на ВАГовских машинах это реализовано уже более десяти лет назад.

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вспомнил еще одну технологичную фишку Пассата, хотя уверен что она реализована и в других авто концерна. Если у вас есть люк (а люк есть с солнечными батареями), то когда машина стоит на солнцепеке, то от этой батареи работает салонный вентилятор и освежает воздух в салоне, причем вашего вмешательства не требуется, машина просто может стоять на парковке. И у кого в данном классе авто десять лет назад такое было? Да даже сегодня этого ни у кого из конкурентов нет.

Последний раз редактировалось Paham18; 13.05.2015 в 08:20.
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы