Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 11:23   #261
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 50
Сообщений: 763
По умолчанию

Никита,пришла мысль по поводу подготовки Вашего авто и утраты надежности.Если я правильно понял,то подготовка Вашего автомобиля включает лифт,защиты,силовой обвес,колеса большего размера,верно?Все это установлено на стоковый Гранд.Т.е. мосты штатные,раздатка и коробка тоже.Получается,что радикально улучшена проходимость автомобиля.Надежность же оставшихся стоковых узлов,естественно,снизилась.Причем даже при асфальтовой эксплуатации,ввиду того,что увеличилась нагрузка на те узлы,которые на такую нагрузку изначально не рассчитывались.Как я понимаю,для улучшения именно надежности имеет смысл,как минимум,заменить мосты на Дану 60 и 44,например.Заменить раздатку на 242HD.С коробкой пошаманить,возможно.Полагаю,в этом случае надежность автомобиля Вас будет только радовать при экстремальном использовании.В данном же случае имеется лифтованный сток,но эксплуатация-то его далеко не стоковая...Посему,свидетельства Ваши скорее в пользу надежности автомобиля,который оставаясь,по сути стандартным (но лифтованным),все-таки едет,привозит Вас домой,вместо того,чтобы рассыпаться сразу после съезда с асфальта.Все ИМХО.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы