Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 21:06   #830
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Оставьте вы МАП в покое........ Задача - получить адекватный сигнал от лямбды, потом уже все остальные телодвижения. А он будет, даже с конченым насосом и немножко неживым МАПом, если все подключено правильно и все звенья цепочки исправны.
Мотор перестает поддерживать нормальную смесь на холостых при давлении ниже 1 атм, а при таком давлении он ехать уже не будет.

Хотя каждый сам хозяин своего геморроя......... один знакомый тоже менял датчики по кругу 2 раза и бензонасос, а машина все равно работала из рук вон плохо, дымила, троила, тяжело заводилась и в конце концов встала совсем. Оказалось просто отвалилась часть выхлопа, в которой была установлена лямбда, и она тупо нюхала чистый воздух, заливая нахер мотор...........
Соглашусь в этом есть логика, но здесь ситуация другая мозг видит богатую смесь, а после прогазовки, когда в переходный момент импульс на форсунки короче т.е. бензина льется меньше - есть признаки работы лямбды.
Поэтому надо разобраться - реально льет много и лямбда как бы запирается или проблема в схеме адаптера.
Регулировка сигнала с МАР - даст возможность поиграться с количеством впрыскиваемого топлива. Тем самым станет ясно где копать.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы