Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 16:45   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Самое лучшее средство от ржавчины - это пескоструй! Лучше не найти ничего. Четыре года назад в качестве эксперимента без гарантии делал гнилую, дырявую тойоту короллу. Крылья и капот были в очень плачевном состоянии, оригинал стоит космос а китай на древние машины не подходит. Когда отпесочил крылья, то они стали дуршлаком, через них можно было макароны процеживать. после пескоструя обработал грунтом и залил все это дело полиэфирной смолой. Хозяйке сказал машину тут же гнать на рынок, она моего совета не послушала. Сейчас она приезжала проценить работу - какие то уроды прыгнули на капот и помяла порог. Честно сказать я в **** - те места которые песочил и заливал полиэфиркой до сих пор живее всех живых, даже и намека нет на ржавчину. Буду снимать переднее крыло сфотаю его изнутри чтоб понятно было почему я сказал машину сразу гнать на рынок. Так что мой совет такой - если хотите сделать как следует, то отпескоструйте ржавчину и покрасьте как следует, и вложенные деньги окупятся с лихвой. На моем гранде передние крылья то же уже дырявые, буду делать их по такой же технологии как и тойоту, пескоструй и полиэфирка. Процесс зафотаю, но вот когда займусь - сам не знаю, времени пока нет совсем....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы