Ломаются они...у друга точно такая же тачка, регулярно живет в сервисах.
Сам владел произведением VAG-а, правда, немного не таким, а Пассатом 2003-го в топовой комплектации с движком V6 2.8 литра. Тачка была дилерская, купленная в России новой, ко мне попала с пробегом 146 т.км
Наездил около 40 тыс км, за это время трижды менял датчики дорожного просвета автокорректора фар - очень недешевые, а неоригинала в природе не существует. К пробегу 160 закончилось сцепление (стояло еще заводское с датой выпуска), а потом буквально в течение пары недель одно за другим вышли из строя щетки генератора (износились в ноль), бендикс стартера (заменил заодно и щетки при вскрытии - тоже были на подходе) и протерся коллектор моторчика печки. Видимо, производитель очень точно заложил ресурс этих элементов ))
С двигателем проблем не имел, за исключением одного лямбда-зонда, одного из датчиков положения распредвала, потекших прокладок гидронатяжителей цепей и неприличного, но считающегося нормальным для тех движков, ужора масла в 1-1.5-2 л. на тысячу км.
Механическая коробка и система полного привода без замечаний.
Климат-контроль сношал мозг из-за износа и отказов датчиков положения заслонок. Постоянно ерзала туда-обратно заслонка рециркуляции. Отдельно не продаются, только в сборе новый блок или с разбора.
С переменным успехом вел борьбу с шаровыми опорами в рычагах передней подвески. Шаровые опоры не съемные, рычаги легкосплавные. Неоригинал живет месяц-два, комплект от Лемфердера - обычно больше года, но ценник 30+ за комплект из восьми рычагов и двух стоек стаба...
Под капотом свободного места нет совсем, все очень плотно, когда менял лямбда-зонд, то пользовался тремя или четырьмя карданчиками и удлинителями для торцового ключа и веб-камерой с фонариком и ноутбуком. Иначе не видно, что происходит там, в глубине - ключ закрывает обзор ))
Вот кузовное железо с двусторонней оцинковкой весьма радовало - отпескоструенные до блеска грязью с колес места даже и не думали ржаветь, а оставались светлыми...
Близился срок замены ремня привода ГРМ, насмотревшись картинок из тем по его замене, решил не испытывать судьбу и продал тачко )) Почти без сожаления.
Для себя решил, что если куплю еще когда подобный аппарат, то только новым.