Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2015, 13:53   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от витёк Посмотреть сообщение
неоспоримое преимущество этого простота в установке и сохранение штатных рычагов.что огромный плюс на том же самом бездорожье .лонги и клюшки нервно курят в стороне.
озвучите пожалуйста стоимость установки клюшек и изготовление лонгов с установкой на автомобиль,и все встанет на свои места.теперь про ходы вы каждый день переезжаите бревна,окопы,бетонные блоки и.т.д. большинство народу с неимоверными ходами подвески используют автомобиль как развлечение в лесу,и возят его на прицепе.для повседневной эксплуатации боже упаси.
неоспоримый плюс что к кузову ничего варить не надо - потому что обработать внутрение полости до почти зоводского качества невозможно - тем более сварка кузову зло (пескоструйка в этом случае выручает - но изнутри метал песком неотобьешь)
сопственно если машина на каждый день и в спорт не готовится то лучше не варить а поставить эти фиговины или лонги не приварные

для себя разделл подвески на три группы:
1) Стандарт до 2"
2) Лифт от 4" до 6" (и то лучше до 5")
3) Лифт от 5.5"(лучше 6") до ... ну сопственно не ограничено

1) Ничего делать не надо - просто проставки
2) Пружины + опускание штатных рычагов вниз для востановления артикуляции подвески + ограничители хода подвески вверх(отбойники)+ пересверлить домик панары для смещения мостов.
3)Лонгармы или клюшки ну и полный комплект (пружины и тд и тп рулевая вверх домики панары варить = делов пипец)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы