25.04.2015, 01:28
|
#37
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
Цитата:
Сообщение от kalina
О как, вот и можно тогда задать Вам один интересующий меня вопрос - Ну неужели есть необходимость крепить бампера и локеры на болты? Почему даже китайцы делают крепление расходников по человечески и самое главное ДЕШЕВОЕ, ведь гораздо дешевле сделать дырку в панели под пластиковый пистон чем варить с обратной стороны гайку? Ладно, про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. Почему данный узел нельзя сделать как на всех современных машинах? там стоит маленькая скрепочка пластиковая, которую отщелкнуть-защелкнуть можно не напрягаясь, не ломая пальцы и не гнуть тяги? Про кучи болтов и саморезов в салоне то же мочу, везде дешевые пластиковые пистоны, но только не в вазах. Так почему Вы не замените дорогое железо на дешевый пластик, ведь в масштабах завода экономия будет приличная, а сборка-разборка машины для ремонта не будет вызывать столько негативных эмоций? Только по этой причине я отказался от ремонта вазов, по тому что каждый раз разбирая - собирая сыплю столько проклятий в адрес инженеров-проектировщиков, что если бы Вы стояли рядом то сами бы сыпали столько же проклятий в адрес Ваших коллег.....
|
А *честь* мундира???? 
|
|
|