Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 19:17   #73
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bira1 Посмотреть сообщение
Я вот , что скажу . После гранда удовольствие и кайф может принести только Таха (800-900) , лучше 900-ая . Всякие британские или немецкие помойки до 600-700 рупий вгонят вас в уныние по обслуживанию . 800 ый тах крепкий авто , вместительный , комфортный ( легко можно лифтануть на 2 дюйма ) , опять же с минимум электроники . Если уж жаба на бенз душит , поставьте газ ( мне не понравилось но это скорей моя предвзятость ), есть у меня товарищ на 840 тахе на газу ездит уже 3 года прокатился , едет нормуль но меня пугает балон в задней части авто а так за это время только расходники ну и по мелочам . Ну и цена реально за 500 взять ооочень достойный машин ( а если 50-60 вложить то аще аще ) лифт проставки с ебея , колесики позлее и в перед ( ну конечно умеренно он тяжелый ) и самое главное он нах никому не нужен , хоть открытый оставляй ( проверено ) Да и еще один весомый плюс , не дай бог конечно , но в случае ДТП , он реально может спасти вашу жизнь , реально крепкий авто
Покажите мне где ОООчень достойный вариант 840-й Тахи за 500 тыров???
Я все что посмотрел ОТ 600 начинается и легко до 900тыр -1 млн доходит....
Мне он конечно ОООчень внешне понравился и мне бы подошел в 7-ми местной конфигурации, а еще лучше Сабёрбэн.... но цены, они в ДВА-ТРИ три раза дороже очень живого ZJ-я...
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы