Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2010, 15:49   #49
alex75
Пользователь
Местный
 
Аватар для alex75
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Тула
Марка: CHEROKEE KJ(Liberty) 3,7 2006г.
Возраст: 50
Сообщений: 167
По умолчанию

драсте Всем. обычный круглый резонатор от газ 24. если посмотреть внутрь то тама будет в проходе заглушка. я ее выбил потому что остерегся того что будет не хватать пропускной способности. мож канешно и зря не знаю. а с трубами ничего не гнул. да. там немного не подходят они. все делал по месту. сначало полностью очистил о старой сварки фланец который крепится к выпускному штану)) на траверсе коробки. потом по месту приложили и резонатор и глушитель как было нужно и в этом положении прихватили резонатор к фланцу. затем была отпилена длинная часть трубы от глушителя. но так что бы на глушителе осталось достаточно трубы что бы засунуть ее в гусак. глушитель брал с длинной трубой. затем приворачиваю прихваченный резонатор к фланцу на пару болтов по диагонали. берем глушитель и вставляем отпиленной частью в гусак. далее размещаем с помощью рук глушитель так как он должен быть а второй человек прикидывает соединительную трубу между резонатором и самим глушителем. да. она немного под углом получается. но вход в глушитель очень большая дырка и края можно подогнуть как надо. затем так же прихватываем соединительную трубу. а потом всю конструкцию снимаем и обвариваем. на самом деле максимум час времени при наличии грамотного сварщика и инструментов. глушитель лучше сразу разрезать в местах где перегородки внутри приварены. так как качество сварки громает и у меня почти сразу одна перегородка отвалилась и началось дребезжание. тихо работать машина канеш не будет. но вполне нормально.
alex75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы