Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2015, 14:22   #135
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
Хороший вариант, но у меня выпускные седла из-за езды на газе сильно просели и если их прирезать, то сядут еще ниже. Я конечно планирую головку фрезернуть на 0,25 но все равно для идеала лучше бы установить новые седла, чтобы "поднять" клапан. И все это получается уже не бюджетно. Поэтому и спрашиваю - чем рискую, если собрать как есть (пока накоплю денег или машину не продам)?
И еще вопрос - на последнем фото видно что направляющие клапанов не чугунные! Т.е. их можно сменить? Везде пишут что направляющие не меняются и нужны ремонтные клапана.
Направляющие и сёдла выполнены в чугуне ГБЦ и не меняются..
У меня люфта в них практически не было, поэтому ограничился стандартными новыми клопами))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы