Цитата:
Сообщение от vovik8
Я устанавливал А91 и обычный транзисторный ключ, работает изумительно.
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала.
Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются.
Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое.
То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы.
|
Вас понял, ну может мастер мне так обьяснил чтоб мне понять быстрее, да и то что Вы написали я в этом не силён, конечно я ему ваше сообщение скопирую и передам, надо конечно всё выяснить до конца