Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 21:35   #7
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vrungel Посмотреть сообщение
Все выше прочитанное и собственные муки с передней подвеской подтверждает мои догадки, а именно: шимми - следствие разбитых сайлентов панары или их высокая эластичность. Наличие люфтов в ступицах или шаровых опорах сглаживает этот эффект (после их замены в разных временных рамках шимми существенно усиливалось). У меня шимми началось после замены одного якобы разбитого штатного сайлента тяги панара на ВТР. В штатном сайлентблоке отделилась внутренняя втулка от резины и тяга стала передвигаться относительно оси этой втулки и стучать по домику, но шимми при этом небыло. Когда ставил ВТР, обратил внимание что он какойто мягкий. После замены шимми сразу не бало, но появилось дрыганье руля на кочках. После небольшого пробега - шимми. Нырнул под авто - сайлент в го..мно. Поменял на другой - лучше. Потом опять таже история. На старых жипах с одного конца стоял шарнир как рулевой наконечник и мучались они наверно меньше чем с WJ/

Добавлено через 11 минут
Забыл сказать, последний раз попробовал запресовать сайлент от задней стойки ВАЗа (после полиуретанового Х5). Запресовал. Зашел туго. Ну думаю будет счастье, на вид жесче полиуретана. Дай думаю проверю и нижний штатный сайлент. Зажимаю тягу в тисы осматриваю штатный и вижу что внутренняя железная его втулка проворачивается в резине. Ну думаю пипец, вот где собака зарыта.Дай думаю проверю его. Всавляю крекий стержень во втулку и патаюсь его в разные стороны покачать. Упирается и ход стержня не большой. Переворачиваю тягу и зажимаю в тисы концом где вновь установленный новый сайлентблок от ВАЗа. Вставляю уже специально обученный стержень и качаю его в разные стороны... и он особо не сопротивляется и качается так хорошо... Деваться некуда, ставлю тягу на авто. Лучше чем с полиуретаном, но все равно руль на кочках дрыгается на скорости по кочкам подшиммливает. Мой вывод: надо ставить либо ОРИГИНАЛЬНУЮ НОВУЮ тягу панара (что ооочень дорого), либо ставить на старую тягу СШ. Можете проверить мои выводы.
вот живой пример, позавчера запрессовал новые с.б. от xj шимми стал чуть лояльнее --- но остался, так что на панару все списывать тоже не стоит

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
может ты и прав. после замены рычагов на стенд заезжал? развал схождение и кастор смотрел? бытует мнение что кастор тоже играет роль.
не , на стенде не был, схождение выставили, а кастор походу и не проверяли, да и че его проверять, выставить все равно нечем)
по резине попробую еще поколдовать , выбрать самые ровные покрышки и самые ровные диски, поставлю на передок
но сегодня шим опять мне поймать не удалось)

Последний раз редактировалось limon320; 07.04.2015 в 21:42.
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы