Все выше прочитанное и собственные муки с передней подвеской подтверждает мои догадки, а именно: шимми - следствие разбитых сайлентов панары или их высокая эластичность. Наличие люфтов в ступицах или шаровых опорах сглаживает этот эффект (после их замены в разных временных рамках шимми существенно усиливалось). У меня шимми началось после замены одного якобы разбитого штатного сайлента тяги панара на ВТР. В штатном сайлентблоке отделилась внутренняя втулка от резины и тяга стала передвигаться относительно оси этой втулки и стучать по домику, но шимми при этом небыло. Когда ставил ВТР, обратил внимание что он какойто мягкий. После замены шимми сразу не бало, но появилось дрыганье руля на кочках. После небольшого пробега - шимми. Нырнул под авто - сайлент в го..мно. Поменял на другой - лучше. Потом опять таже история. На старых жипах с одного конца стоял шарнир как рулевой наконечник и мучались они наверно меньше чем с WJ/
Добавлено через 11 минут
Забыл сказать, последний раз попробовал запресовать сайлент от задней стойки ВАЗа (после полиуретанового Х5). Запресовал. Зашел туго. Ну думаю будет счастье, на вид жесче полиуретана. Дай думаю проверю и нижний штатный сайлент. Зажимаю тягу в тисы осматриваю штатный и вижу что внутренняя железная его втулка проворачивается в резине. Ну думаю пипец, вот где собака зарыта.Дай думаю проверю его. Всавляю крекий стержень во втулку и патаюсь его в разные стороны покачать. Упирается и ход стержня не большой. Переворачиваю тягу и зажимаю в тисы концом где вновь установленный новый сайлентблок от ВАЗа. Вставляю уже специально обученный стержень и качаю его в разные стороны... и он особо не сопротивляется и качается так хорошо... Деваться некуда, ставлю тягу на авто. Лучше чем с полиуретаном, но все равно руль на кочках дрыгается на скорости по кочкам подшиммливает. Мой вывод: надо ставить либо ОРИГИНАЛЬНУЮ НОВУЮ тягу панара (что ооочень дорого), либо ставить на старую тягу СШ. Можете проверить мои выводы.
__________________
Серж
|