Цитата:
Сообщение от чатланин
Да что вы липните на эти мосты, они расчитаны по машину с мотором 2,4 в 70 л/с и колеса 29" в максимальном уазовсом размере. Те что были сделаны еще в СССР( такой ыл на прошлой неделе в ремонте) - отличаются даже качеством обработки внутрянки редуктора! А сейчас даже окалину не снимают после литья! Смысл впихнуть по 100 кр в один мост, и толком ни чего не усилить, кроме полуосей? Клиренс плюсом 4 см, и ремонтом в лесу...., да вот это романтика!!! Новый военмост сейчас стоит 98тр, стоковый и из пластелина, цена лапландеров сопостовима практически....
|
а на кой йух покупать НОВЫЕ?!или при смене мостов надо только новые брать?интерестная логика.....может тогда и стоимость новых лапландеров озвучишь,для полноты картины,так сказать

спор вообще НИ О ЧЕМ!все уже поняли,что ты противник этих мостов:-)другие люди имееют отличное от твоего мнение и опыт...так же как ты не сможешь НИКОГДА доказать им что вояки-говно,также и они не смогут доказать тебе обратное!так зачем вообще этот спор и срач?чего нервы портить,непойму

всем бобра:-):-)