Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 23:30   #2
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan samara Посмотреть сообщение
регулятор в баке

Добавлено через 15 минут


на рампе надо давление смотреть при нагрузке,если производительности хватать не будет то давление критически снизится,а без давления форсунка распыла не даст правильного,начнет лить.регулятор пробовал тазиковский(1,6) давление 3.6 держит, но лишнего тоже не хорошо
Ах, да! Форсунки тоже не родные, с 4-мя соплами. На чирке ваще разницы нет, а вот на форде с более слабым по лошадям дрыгателем слегка есть потеря, но она совсем не заметна и может быть связанна с моими запутанными ощущениями, поизношенной АКПП, мозгами не от его года..дофига короче было заменено почти за раз!
Родное конешн зашипись, но машинко не в тех годах и не за те деньги куплена, чтоб в неё так вкладываться. Автобанов мы не видим, а вот колдоёбины и грязюха это переваривает на ура!!!!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы