Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2015, 21:06   #351
Den323
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den323
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
По умолчанию

Поделюсь своим опытом владения тазиков.
Ваз 2131 карбюратор. Купил с пробегом в 120000 тысяч. Через месяц перескочила цепь, в итоге загнуло два клапана (привет от предыдущего хозяина, который ни разу в двигатель не заглядывал). За день починил своими силами, по деньгам какие то копейки вышли, че то в районе 2000-3000 р. Так же поменял ступичные подшипники и рулевой редуктор (тупо износились в силу пробега) После этого отъездил полтора года без проблем.
После неё взял 2113 с пробегом 40000км. Поменял моторчик печки (визжал на малых оборотах)и термостат. Затраты опять в районе 2000р. Ездил год, продал потому что опять захотел ниву. До сих пор жалею что продал.
Потом купил 2329. На ней постоянно менял ступичные подшипники, и то потому что насиловал большими колесами
Сначала такими




Потом такими



больше проблем с машинами не было.
Все машины использовал для работы, гонял и в хвост и в гриву, в день наматывал по 300км и грузил под потолок.
Своих денег б\у тазики стоят 100%, новые дороговаты.
Den323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы