Поделюсь своим опытом владения тазиков.
Ваз 2131 карбюратор. Купил с пробегом в 120000 тысяч. Через месяц перескочила цепь, в итоге загнуло два клапана (привет от предыдущего хозяина, который ни разу в двигатель не заглядывал). За день починил своими силами, по деньгам какие то копейки вышли, че то в районе 2000-3000 р. Так же поменял ступичные подшипники и рулевой редуктор (тупо износились в силу пробега) После этого отъездил полтора года без проблем.
После неё взял 2113 с пробегом 40000км. Поменял моторчик печки (визжал на малых оборотах)и термостат. Затраты опять в районе 2000р. Ездил год, продал потому что опять захотел ниву. До сих пор жалею что продал.
Потом купил 2329. На ней постоянно менял ступичные подшипники, и то потому что насиловал большими колесами
Сначала такими
Потом такими
больше проблем с машинами не было.
Все машины использовал для работы, гонял и в хвост и в гриву, в день наматывал по 300км и грузил под потолок.
Своих денег б\у тазики стоят 100%, новые дороговаты.