05.04.2015, 20:48
|
#350
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от volgarik34
на днях видел свою бывшую девятку карбюратор 1997 года.у меня была с 2007 по 2010,потом отец ездил по 2014.накатали с ним 120т км .поменяли диски-барабаны по разу,наконечники раза два.шаровые один раз и один раз стойки сс-20,бензонасос и то в первый год владения и все.так до сих пор ездит и не дымит,я продал ее с пробегом 170т км.кроме задней крышки нифига гнили нигде не было.
или вот гляньте:Основные и наиболее дорогостоящие проблемы на двигателях Мерседес М272 и M273 - растяжение цепи ГРМ с износом промежуточной шестерни / балансирного вала (на М272) и неисправность впускного коллектора.
Замена балансирного вала (промежуточной шестерни/звезды на моторе M273) и цепи ГРМ может потребоваться на пробеге от 80 тысяч километров. Возможно по причине конструктивного просчета на заводе была допущена ошибка с выбором материала из которого выпускается звезды/балансирный вал. Учитывая размеры мотора и длину цепи, а также ее исполнение (однорядная), цепь растягивает, а в итоге и вовсе может порвать.
отсюда http://www.autokarat.ru/remont/remon...m272-m273.html
лучше я буду на древнем магнуме ездить
|
Я на своем!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|