Цитата:
Сообщение от alekssandr
я так понимаю ты для себя все решил и что нужно будет тебе поменять , тоже...а то, что у тебя ничего не получится, это не важно, главное желание))))
|
Вот я и решил сначала посоветоваться со знающими и опытными людьми. Прежде чем что либо делать.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от cheshire
контрактный мотор на вм стоит столько же как и капиталка - все равно на контрактнике снимать головы и оценивать размер бедствия, уж проще кобы с поршнями купить в том же цанраде.
|
Проблема в отсутствии специалистом по ремонту VM моторов.
В Беларуси контрактник пробег примерно 150 000 км, стоит 1200 $ с доставкой.
По ремонту я примерно посчитал пока без замены голов и ремонта коленчатого вала в 1500$. (давление на холодную 6 атм, на горячую 3-4 атм. в зависимости от условий эксплуатации)
Замена:
1.поршневой (жрет масло литрами и ниже -5 не заводится только схватывает)
2. компенсаторов и штанг (бубанит во впускной коллектор очень сильно)
3.сальников (передний и задний сальник кол. вала)
4. прокладки ГБЦ и болтов
Если придется менять головы и ремонтировать вал, то ценник вырастет до 3000$... а это почти стоимость авто с VM мотором из Германии (пробег 150 000 км)... или немного дороже с мотором 2.7 CRD.