Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 00:40   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию Jeep Grand Cherokee от WJeep

Давно блог сделать пора)

Имеем автомобиль образца 2003 года выпуска. Комплектация Ларедо, с завода() 4 литра 42ая коробка 242 раздатка. Хорошая машина была в стоке...

Покупался сразу под лифтовку, прошел 2 дюйма проставками, 4 дюйма на коротких рычагах, 31 колеса, 32ые колеса, кучу примочек, фирменных и не очень. Года два назад ушатал бездорожьем машину так, что ремонта требовало:
Два моста
Коробка
Раздатка
Двигатель
Кузов, а точнее пороги все замяты.

Посмотрел я на все это, да поставил его на полгода. Стоял мой друг пылился, а я ездил на рабочей машине, на машине жены, на метро, пешком. И все думал, думал, думал...месяц формировалась концепция. Было два варианта, либо разлифтовывать до 2ух дюймов, ставить 265/75 r16 АТешку и не мучить больше машину, или второй вариант... Переломный момент случился, когда увидел тему о свапе АВ4 вместо 42ой коробки.

Да не будет со мной никто спорить, но для бездорожья трансмиссия Гранда по отношению к его массе габаритам слабовата. Для чироки самое то, а для машины тяжелее, больше и при наличии V8 мощнее, вылезают проблемы. Все ИМХО, даже в споры не буду вступать.

Учитывая, что вся моя трансмиссия нуждалась в замене, а чинить дохлую 42ую коробку желания не возникало, было решено сделать первый шаг. У Димы СД заказаны запчасти, и в первый этап в машине поселились.

АВ4
231 раздатка от TJ, как самая неубиваемая.
Мосты обычные стоковые. Поставили, чтобы машина хоть могла ездить.

Гранд взбрыкнул, отрехнулся от спячки, и поехал. После установки АВешки я наконец понял зачем нужны 4литра под капотом. Ехать стало гораздо интереснее. Далее на машине была произведена замена коленвала плюс замена порогов на заготовки от КОТа. Машине все это еще больше понравилось, и она на время даже перестала капризничать.

МОСТЫ.
Я выбирал концепцию год. Перелопатил миллиард вариантов. Изучил десятки редукторов. ТЗ было простое. Чтобы не замечало 35ые колеса, передний мост хай пинион. Чтобы было понятно насколько я метался, вот список мостов, который у меня побывал, и который покупался продавался:
Дана44 от вагонира
Дана 44 оот джикея
Форд 8.8 с биг бронко
Тойота 8 от 4раннера
Тойота 8 от 80ки
Тойота 9.5 от 80ки

И во всем бы ли минусы. То если все собирать дорого, то получается не настолько крепче, чтобы окупить переделку. И тут я набрел на Мосты от Патруля. Мощная начинка, ширина как надо( у вжика с этим проблемы) передний мост хайпинион. Редуктор справа, но это не проблема.

Как все ставили:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57547

В итоге начинает вырисовыать примерно то, что я хотел. Гранд с его кузовам и размерами, с его мотором, но на весьма крепкой трансмиссии. Дел еще до задницы, но главное это цель. На данный момент мы имеем:
4.0
AW4
231
Карданы джип
Мосты Патрол HB233
Лифт 7 мерсопружинами Kilen (менять)
Спереди клюшки Патрол (менять)
Сзади кастомный А-образник (не в родных креплениях)и лонги.
Полное отсутствие стабов (исправлять)
Амморты bilstein 5100 ( менять)
Колеса Cooper STT 35x12.5
Буши питерские

Готовяться к установке
Snorkel Стократ
Лебедка TMax 9500 в родной бампер

Планы:
Локрайт в задний мост
Колеса 37х12.5
Два аккума
Полная переделка подвески.
Аммотры 2.5 дюйма с доп бачком
Кастомные стабы
Свет, доп дальний и рабочий
Окраска раптором

Ну и собственно вот так оно сейчас выглядит



__________________
4x4OK - товары для подготовки Вашего внедорожника к самому эктремальному бездорожью.

Официальный дилер Nitro-Gear, Radflo, PSC, FOX, KING, Total Chaos, Eaton, ARB, Powertrax, RCV, Ironrock offroad

Наш сайт

Наш раздел на форуме

+7 (495) 642-11-33

Последний раз редактировалось WJeep; 31.03.2015 в 19:58.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы